Описание
Годовой официальный набор Сан-Марино 2018 года в буклете.
В состав входят 8 монет – 1; 2; 5; 10; 20 и 50 центов; 1 и 2 евро.
Нет продуктов в вашей корзине
54.11€
Годовой официальный набор Сан-Марино 2018 года в буклете.
В состав входят 8 монет – 1; 2; 5; 10; 20 и 50 центов; 1 и 2 евро.
В наличии (может быть предзаказано)
Годовой официальный набор Сан-Марино 2018 года в буклете.
В состав входят 8 монет – 1; 2; 5; 10; 20 и 50 центов; 1 и 2 евро.
Год | 2005 |
---|---|
Качество | UNC |
Материал | – |
Номинал | 5 фунтов |
Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.
Организа́ция Объединённых На́ций (ОО́Н) — международная организация, созданная для поддержания и укрепления международного мира и безопасности, а также развития сотрудничества между государствами.
ООН считается универсальным форумом, наделённым уникальной легитимностью, несущей конструкцией международной системы коллективной безопасности, главным элементом современной многосторонней дипломатии.
Основы её деятельности и структура разрабатывались в годы Второй мировой войны ведущими участниками антигитлеровской коалиции. Название «Объединённые Нации» было впервые использовано в Декларации Объединённых Наций, подписанной 1 января 1942 года.
Устав ООН был утверждён на Сан-Францисской конференции, проходившей с апреля по июнь 1945 года, и подписан 26 июня 1945 года представителями 50 государств. 15 октября 1945 года Польша также подписала Устав, вступив, таким образом, в число первоначальных членов Организации. 24 октября, когда Устав вступил в силу, отмечается как День Организации Объединённых Наций.
(https://ru.wikipedia.org/)
Парусный корвет «Фемистоклис» — торговое греческое судно с острова Идра начала 19-го века. Первый флагманский корабль революционного флота Греции.
Греческая революция
«Фемистоклис» был построен на острове Идра в 1812 году. Принадлежал богатым судовладельцам острова братьям, Томбазис, Яковос и Манолис Томбазис. Братьям принадлежал также другой известный корабль Греческой революции — шхуна «Терпсихори». Французский художник Antoine Roux запечатлел «Фемистоклиса» на своей картине, после захода корабля в Марсель. Как и другие греческие торговые суда предреволюционного периода «Фемистоклис» имел несколько пушек для обороны от берберийских пиратов.
С началом Греческой революции имел на борту 18 ×12-фунтовых пушек. В начале войны Яковос Томбазис, называемый «адмиралом», возглавил флота Идры и, учитывая вес флота идриотов по сравнению с флотами других греческих оплотов на море, островов Спеце и Псара, считался негласным командующим объединённого революционного флота.
Как следствие, «Фемистоклис» был флагманом революционного флота. На борту «Фемистоклиса» происходили все совещания командующих флотами Идры, Спеце и Псара, перед тем как 27 мая 1821 года Папаниколис, Димитриос сжёг турецкий фрегат в бухте Эрессос, остров Лесбос.
В дальнейшем командование флотом принял Миаулис Андреас-Вокос и вместе с этим флагманский вымпел перешёл с «Фемистоклиса» на его корабль.
Перед Битвой при Геронтас 17 августа 1824 года Яковос Томбазис, со своим «Фемистоклисом» захватил австрийский транспорт, от которого была получена информация о том, что османский и египетский флоты находятся напротив острова Кос. Совет адмиралов островов принял решение не дожидаться неприятеля, а атаковать его в проливе между островом Кос и Галикарнасс (сегодняшний Бодрум). После сражения и в ходе преследования турецкого и египетского флотов, «Афина» Сахтуриса, «Арес» Миаулиса и «Фемистоклис» Томбазиса нагнали у острова Касос и захватили 4 из 5 транспортов под европейскими флагами. Горькая ирония была в том, что из захваченных транспортов английский назывался Одиссей, а австрийский Сократ.
Рейд в Александрию
Как следствие широкомасштабного участия вассального османам Египта, греческий флот совершил дерзкий рейд в Александрию. 22 июля 1825 года «Фемистоклис», под командованием Манолиса Томбазиса, «Эпаминондас» Криезиса и 3 брандера, которыми командовали капитаны Канарис, Константин, Вокос и Бутис вышли к Египту. 29 июля флотилия подошла к Александрии. Но только Канарис решился войти в порт до захода солнца, около 17:00. Лишь бдительность вахтенного французского брига «Abeille», сыгравшего тревогу, спасла скученные в порту турецкие, египетские и европейские корабли. Французский консул Drovetti писал впоследствии:150 европейских кораблей, из них 25 французских, чудом спаслись от ужасной катастрофы.
После войны
После воссоздания Греческого государства «Фемистоклис» оставался в составе военно-морского флота. Был выведен из состава флота в 1832 году.
(https://ru.wikipedia.org/)
Киренийский корабль — греческое торговое судно, потерпевшее кораблекрушение у берегов Кипра в IV веке до н. э. Он был обнаружен ныряльщиками Кипра и Греции в 1967 году недалеко от прибрежного города Кирения. Майкл Катзев, аспирант Музея археологии и антропологии Пенсильванского университета, провёл его детальное изучение в 1967 — 1969 годах. Находка была широко освещена Национальным географическим обществом. Остатки корабля были подняты с морского дна зимой 1970 года. 75% корабля находятся в хорошем состоянии и на сегодняшний день он является единственным сохранившимся судном классической эпохи Греции. В 1974 году Турция захватила Кирению и остальную часть Северного Кипра, но корабль так и остался в местном музее. В настоящее время Киренийский корабль экспонируется в Музее древних кораблекрушений в Киренийском замке.
Затопление корабля могло быть вызвано разными причинами, но данные свидетельствуют о том, что, скорее всего это произошло из-за его износа или нападения пиратов. Археологи обнаружили в корпусе наконечники от оружия, что может свидетельствовать о нападении на корабль, хотя так же может представлять всего лишь груз корабля. Ввиду того, что корабль был торговым, на нём должны были находиться меры веса и монеты, но они не были обнаружены. Также не был найден хоть какой-либо ценный груз, что возможно является подтверждением теории ограбления судна пиратами и его дальнейшего потопления. Найденный на судне груз представляет собой 400 амфор для вина, миндаль в банках, 29 жерновов, множество свинца, большую кастрюлю и бронзовый котёл. Найденные четыре чаши для питья, четыре деревянные ложки и четыре кувшина для масла позволяют предположить, что экипаж состоял из четырёх моряков.
В 1985 году, на основе остатков Киренийского корабля, один из греческих учёных создал полноразмерную копию корабля, получившего названия Кирения II. Это судно стало как бы «плавающим послом кипрской культуры», побывав при этом во многих частях света, в том числе в Нью-Йорке в 1986 году, в Японии в 1988 и в ФРГ в 1989. После визита в Японию, в городе Фукуока была построена ещё одна копия корабля, которая находится на постоянной экспозиции в городе. В 2002 году началось строительство третьего экземпляра корабля под названием Свободная Кирения, с соблюдением оригинального дизайна, но используя современные методы. Его строительство было приурочено к Олимпийским играм 2004 года и после окончания строительства, судно совершило плавание в Афины с символическим грузом меди, которая впоследствии использовалась для создания бронзовых олимпийских медалей.
Киренейский корабль считается в Республике Кипр символом и национальной гордостью, а его изображение было использовано на кипрских монетах достоинством 10, 20 и 50 евроцентов.
(https://ru.wikipedia.org/)
Отзывы
Отзывов пока нет.